ISSN 2542-0143
Язык: ru

Статья: КОНКУРЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА (2025)

Читать онлайн

В статье довольно-таки подробно рассматривается становление и развитие понятийного аппарата. Приведены различные точки зрения и определения понятия - «конкуренция». Авторы приводят научно обоснованные доводы о том, что для осознания необходимости перемен с целью «достижения успешности» и повышения конкурентоспособности требуется: точное знание истинного положения дел; ощущение чувства кризиса; абстрагирование от прошлых успехов. Приведены конкретные проблемы и выделены основные направления, позволяющие обеспечить конкурентоспособность предприятию в условиях рыночного хозяйствования.

Ключевые фразы: конкуренция, конкурентные преимущества, конкурентоспособность, успешность предприятия, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, рыночные отношения, соперничество, механизмы обеспечения конкурентоспособности
Автор (ы): ШЕЛЬЦ М.Р., СБИТНЕВ НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, Цейтлин Евгений Михайлович, МИХАЙЛЮК О.Н.
Журнал: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
65.011.27. средних
Для цитирования:
ШЕЛЬЦ М.Р., СБИТНЕВ Н. А., ЦЕЙТЛИН Е. М., МИХАЙЛЮК О.Н. КОНКУРЕНЦИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ. 2025. № 4
Текстовый фрагмент статьи