Статья: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА (2024)

Читать онлайн

В данной статье рассматриваются вопросы актуальности и эффективности контекстной рекламы в современном обществе. Исследуя значение и платформы для размещения контекстной рекламы, автор показывает плюсы и минусы, как маркеры естественного хода развития рекламной деятельности. Особое внимание уделяется преимуществам использования контекстной рекламы, например, быстрый старт рекламной кампании, увеличение узнаваемости бренда, конверсии и продаж. В качестве примера эффективности контекстной рекламы, в статье приводиться ссылки на работу таких компаний как: Google AdSense, Media. net, Outbrain, и Adsterra.

Ключевые фразы: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА, эффективность, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, плюсы и минусы, рекламная кампания, продажи, БРЕНД, платформа, рекламное объявление
Автор (ы): Кравченко В. И.
Журнал: МИССИЯ КОНФЕССИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
КРАВЧЕНКО В. И. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА // МИССИЯ КОНФЕССИЙ. 2024. ТОМ 13. ЧАСТЬ 7 (№80)
Текстовый фрагмент статьи