Статья: МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ МИССИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются особенности реализации межконфессиональной миссии СМИ в межрелигиозном офлайн и онлайн диалоге. Анализируются ключевые направления осуществления межконфессиональной миссии, в том числе, просвещения, формирования общекультурной идентичности, предупреждения радикализации и экстремизма, содействия сотрудничеству наднациональных структур, привития ценностей гражданского общества, воспитания социальной ответственности, создания позитивного образа будущего. Обосновывается важность реализации межконфессиональной миссии СМИ для социализации молодежи и формирования общественного мнения у пожилых людей.

Ключевые фразы: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, религия, конфессия, межконфессиональная миссия, общество, глобальные конфликты
Автор (ы): Колодка Л. В.
Журнал: МИССИЯ КОНФЕССИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Для цитирования:
КОЛОДКА Л. В. МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНАЯ МИССИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // МИССИЯ КОНФЕССИЙ. 2024. ТОМ 13. ЧАСТЬ 8 (№81)
Текстовый фрагмент статьи