Статья: Медиатизация региональных социокультурных проектов в представлениях современной молодежи (2024)

Читать онлайн

Реализация современных социокультурных проектов предполагает различные форматы и платформы для потребления информации, начиная от телевидения и заканчивая стриминговыми сервисами. Особенно важным представляется изучение включенности молодежи различных регионов в социокультурное проектирование в его современной модификации – медиапроекты. За теоретикометодологическую основу данной статьи взяты интегральный подход к изучению культуры П. А. Сорокина и системный подход к изучению общества Т. Парсонса, а также теории изучения масс-медиа М. Маклюэна, Р. Дебре и других авторов. Медиапроекты как разновидность социальных проектов представлены с точки зрения их систематизации и реализации в регионах (Курская и Челябинская области, г. Санкт-Петербург). В статье представлены данные авторского эмпирического исследования включенности молодежи в региональные медиапроекты, на основе которых сделаны соответствующие выводы и рекомендации. Подчеркивается активная позиция молодежи региона по отношению к реализации медиапроектов различной направленности, с одновременным расширением пространства социокультурного проектирования.

Ключевые фразы: региональные проекты, социокультурные проекты, медиапроекты, молодежь, медиапространство, социокультурное пространство
Автор (ы): Андриянова Татьяна Владимировна, Полищук Игорь Всеволодович
Журнал: Коммуникология

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Префикс DOI
10.21453/2311-3065-2024-12-4-107-119
Для цитирования:
АНДРИЯНОВА Т. В., ПОЛИЩУК И. В. МЕДИАТИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ // КОММУНИКОЛОГИЯ . 2024. ТОМ 12, №4
Текстовый фрагмент статьи