Статья: РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается влияния цифровых образовательных ресурсов, в частности - цифрового микроскопа, на процесс формирования у учащихся исследовательских умений по химии. Авторы методологически опирались на взаимосвязь практико-ориентированного и системно-деятельностного подходов. В исследовании использовались методы изучения и анализа образовательной практики, литературных источников, систематизация и обобщение полученных теоретических и практических результатов. Выявлены способы применения цифрового микроскопа, позволившие сформировать у учащихся некоторые навыки творческого мышления. Использование цифрового микроскопа в процессе обучения химии способствует формированию у учащихся умения анализировать и интерпретировать; навыка постановки и проверки гипотез; умения критически оценивать полученную информацию, выявлять ее достоверность и применимость в контексте конкретных задач и проблем.

Ключевые фразы: цифровой микроскоп, формирование компетенций, строение вещества, химия, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Автор (ы): Волкова Светлана Александровна, Рогатых Станислав Валентинович
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
ВОЛКОВА С. А., РОГАТЫХ С. В. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи