Статья: АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ЦИФРОВОГО МЕДИА-ИСКУССТВА В КИТАЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ С 2010 ПО 2020 ГОД (2024)

Читать онлайн

Представленном в статье обширном обзоре, исследуются теоретические основы, историческая эволюция и практика применения цифрового искусства в медиа с акцентом на его глубокое воздействие на киноиндустрию. Ученые, такие как Манович, Пол и Квастек, вносят свой вклад в понимание тонкостей цифрового искусства, его принципов и эстетических размерностей. Анализ охватывает период с 2010 по 2020 год, выделяя значительную роль цифровых медиа в формировании новых форм и языков кинематографа. В практическом плане, Ма Фангнан, Чжан Чжимин и Цзин Хайянг углубляются в конкретные случаи, подчеркивая влияние цифровых медиа на дизайн сцен, анимацию и визуальное изображение. В целом, этот обзор подчеркивает трансформационное воздействие цифрового медийного искусства на кино, предоставляя понимание его теоретических основ и практических применений. Выводы: всестороннее исследование цифрового медиаискусства включает в себя теоретические основы, исторический контекст, практическое применение и трансформационное влияние на китайскую киноиндустрию, проливая свет на проблемы и возможности в этом развивающемся ландшафте.

Ключевые фразы: цифровые медиа, киноискусство, цифровые медиатехнологии, цифровые технологии, китайский фильм, КИНОИНДУСТРИЯ, цифровой фильм, математика, cg-эффекты
Автор (ы): У Вэй
Журнал: Наука, Образование, Современность

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Префикс DOI
10.23672/SEM.2024.69.18.009
Для цитирования:
У В. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ЦИФРОВОГО МЕДИА-ИСКУССТВА В КИТАЙСКОЙ КИНОИНДУСТРИИ С 2010 ПО 2020 ГОД // НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ. 2024. №1
Текстовый фрагмент статьи