Статья: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИКА (2024)

Читать онлайн

В условиях широкой цифровизации современного общества социальные сети стали не только новым каналом политической коммуникации, но и инструментом конструирования и трансляции политического имиджа. Для подтверждения данного утверждения авторами статьи анализируется роль социальной сети Telegram в формировании имиджа Д. А. Медведева. Анализ контента telegram-канала политика позволил выявить основные характеристики конструируемого имиджа политика. Анкетный опрос позволил определить реальный имидж политика. Сопоставление характеристик конструируемого политиком имиджа и реального имиджа показало их совпадение у 70 % респондентов, что подтверждает тезис о том, что социальные сети являются действенным инструментом конструирования и трансляции имиджа политика.

Ключевые фразы: ИМИДЖ ПОЛИТИКА, конструирование имиджа политика, социальные сети, имидж да медведева, telegram-канал да медведева
Автор (ы): Зимова Наталья Сергеевна, Соколова Ксения Максимовна
Журнал: ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.77. Социальная коммуникация. Социология коммуникации
Для цитирования:
ЗИМОВА Н. С., СОКОЛОВА К. М. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНСТРУИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПОЛИТИКА // ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи