Статья: ЦИФРОВОЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ ГРУППЫ СТРАН DACH (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются дискуссионные вопросы толкования и практическое применение цифровых технологий в публичной дипломатии. С этой целью исследуется феномен брендинга территорий, его возможности для установления и развития международных связей на примере практической реализации крупнейшими немецкоязычными странами: Федеративной Республикой Германия, Австрийской республикой и Швейцарской Конфедерацией. Для решения поставленных задач автором изучены современные подходы ученых, проанализированы материалы правительственных организаций группы стран DACH, учтена информация из средств массовой коммуникации. В заключении делается вывод о том, что цифровой брендинг в рамках публичной дипломатии с определенной степенью вероятности оказывает позитивное влияние на взаимодействие зарубежных пользователей цифрового пространства.

This article consists of discourse analysis and application of digital technologies in public diplomacy. The phenomenon of territory branding, its connection with public diplomacy in international relations, and how this practice was implemented by the largest German-speaking countries: the Federal Republic of Germany, the Republic of Austria and the Swiss Confederation are explored. Methodologically, scientific literature, mass media and materials of government organizations are used to analyze how certain subjects can use branding technologies. In conclusion, it is concluded that, although digital branding cannot solve problems by itself, it undoubtedly has an impact on interaction with foreign users, to a greater or lesser extent within the framework of public diplomacy.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, ПУБЛИЧНАЯ ДИПЛОМАТИЯ, национальный брендинг, группа стран dach
Автор (ы): Воронков Вячеслав Владимирович
Журнал: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
32. Политика
Для цитирования:
ВОРОНКОВ В. В. ЦИФРОВОЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПУБЛИЧНОЙ ДИПЛОМАТИИ ГРУППЫ СТРАН DACH // УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. 2024. № 1 (181)
Текстовый фрагмент статьи