Статья: ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТОВ УМНОГО ГОРОДА (2025)

Читать онлайн

Введение. Для успешного развития умных городов важно продвижение идей об эффектах цифровизации среди широкого круга заинтересованных сторон, в том числе посредством событийного маркетинга. Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время существует определенный дефицит исследований, касающихся вопросов оценки эффективности мероприятий событийного маркетинга при продвижении проектов умных городов. Целью исследования является систематизация показателей оценки эффективности мероприятий событийного маркетинга применительно к проектам умного города. Новизна полученных результатов заключается в разработке системы показателей оценки эффективности мероприятий событийного маркетинга применительно к продвижению проектов умных городов.

Материалы и методы. Методом исследования выступил системный логический анализ показателей оценки эффективности маркетинговых мероприятий в рамках продвижения проектов умных городов. Алгоритм исследования был следующим: проведен анализ научных публикаций по тематике умных городов, выявлены особенности мероприятий событийного маркетинга при продвижении умных городов, систематизированы показатели оценки эффективности мероприятий событийного маркетинга, разработан авторский подход к применению показателей оценки эффективности мероприятий событийного маркетинга при продвижении проектов умных городов. Результаты и выводы. В исследовании проведена систематизация показателей оценки эффективности мероприятий событийного маркетинга, разработана авторская типологизация мероприятий событийного маркетинга при продвижении проектов умного города, предложены показатели оценки эффективности для каждой группы мероприятий. Таким образом, в работе сделаны выводы, что событийный маркетинг является эффективным инструментом продвижения концепции умного города. Важным аспектом является оценка эффективности мероприятий, которая позволит выявить плюсы, минусы и показать точки роста для разных проектов. Предложенная система показателей эффективности событийного маркетинга показывает, какие показатели подходят для тех или иных типов событий. Обсуждение. Применение событийного маркетинга в контексте умного города способствует активному вовлечению бизнеса, органов власти в процесс цифровой трансформации города. Интеграция событийного маркетинга в проекты умного города с использованием системы показателей эффективности мероприятия позволяет оптимизировать затраты и создать основу для успешной реализации стратегий развития проектов умного города. Теоретическая значимость исследования заключается в возможности их использования в рамках дальнейших исследований по тематике территориального маркетинга. Практическая значимость исследования заключается в возможности их использования в рамках разработки стратегий и планов развития урбанизированных территорий.

Ключевые фразы: умный город, событийный маркетинг, показатели оценки, эффективность, ПРОДВИЖЕНИЕ, ТЕРРИТОРИЯ
Автор (ы): Попов Евгений Васильевич, Семячков Константин Александрович, Краева Полина Олеговна
Журнал: МУНИЦИПАЛИТЕТ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
332.1. Региональная экономика. Территориальная экономика
Для цитирования:
ПОПОВ Е. В., СЕМЯЧКОВ К. А., КРАЕВА П. О. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТОВ УМНОГО ГОРОДА // МУНИЦИПАЛИТЕТ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 2025. № 1 (50)
Текстовый фрагмент статьи