Статья: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСНОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

Автор доказывает значимость формирования суверенной национальной системы образования для будущего страны. В статье представлены сущностные характеристики ценностносмыслового подхода в системе непрерывного педагогического образования с учетом современной социокультурной реальности. Проанализирован опыт Таганрогского института имени А. П. Чехова в рамках построения ценностно-смыслового пространства в системе непрерывного педагогического образования. Сделан вывод о необходимости и значимости разработки прогностических, полиаспектных исследований в рамках усиления аксиологического контента системы непрерывного педагогического образования.

Ключевые фразы: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, суверенная система образования рф, непрерывное педагогическое образование, учитель, ценностно-смысловой подход, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, система среднего профессионального образования, система повышения квалификации учителя
Автор (ы): Стеценко Ирина Александровна
Журнал: ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.09. Самостоятельные высшие учебные заведения и специальные отделения (факультеты)
Для цитирования:
СТЕЦЕНКО И. А. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОСНОВАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. № 1
Текстовый фрагмент статьи