Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена формированию лексической компетенции студентов-бакалавров, обучающихся по профилю «Перевод и переводоведение». В статье представлен обзор исследований по теме, уточнено понятие лексической компетенции применительно к обучению студентов-переводчиков. Автор рассматривает факторы, определяющие особенности развития лексической компетенции при обучении речевой деятельности аудирования, подробно характеризует этапы формирования компетенции, приводит примеры инструкций к упражнениям.

Ключевые фразы: ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, обучение лингвистов-переводчиков, УСТНЫЙ ПЕРЕВОД, АУДИРОВАНИЕ, ГОВОРЕНИЕ, этапы формирования компетенции
Автор (ы): РУЦКАЯ ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.111.22. немецкому
Для цитирования:
РУЦКАЯ Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 2 (855)
Текстовый фрагмент статьи