Читать онлайн

Рецепт режиссерского успеха может звучать так: как ты относишься к своим героям, так отнесется зритель к твоему спектаклю. Когда на рубеже 1990–2000-х гг. Дмитрий Белов только начинал постановками опер в Саратовском театре оперы и балета, он умел заглушать избранный им же постмодернистский говор «режиссерской оперы» правдивым драматизмом. Постановщик выводил душевные переживания героев на передний план внешне радикальных, эпатировавших публику спектаклей: чрезмерно фантазируя на сцене, он не переставал слышать музыку, откликался на сюжет произведения и всерьез принимал то, что хотел сказать автор.

Ключевые фразы: гитис, «курс норд-ост», д белов, «два капитана»
Автор (ы): Пащенко Михаил Викторович
Журнал: ВОПРОСЫ ТЕАТРА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Искусство
УДК
792. Театр. Сценическое искусство
Для цитирования:
ПАЩЕНКО М. В. ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ – КУРС «НОРД-ОСТ» // ВОПРОСЫ ТЕАТРА. 2024. № 3-4
Текстовый фрагмент статьи