Читать онлайн

В статье обоснована концептуальная модель развития цифрового бизнеса, которая обеспечивает теоретическую основу для понимания влияния цифровой трансформации предпринимательских структур, цифрового бизнеса и интернет-маркетинга друг на друга. Научная новизна статьи заключается в анализе ряда элементов модели, которые подчеркивают важность гибкости, инноваций и бизнес-возможностей в современном цифровом пространстве, служащих ориентиром для предпринимательских структур в их цифровой маркетинговой стратегии. Практическая значимость исследования подчеркивает необходимость комплексного подхода к решению проблем по использованию возможностей интернет-маркетинга в постоянно меняющейся информационной бизнес-среде.

Ключевые фразы: предпринимательская структура, цифровая трансформация, ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, цифровой бизнес, модель, экономика данных
Автор (ы): Рудакова Лидия Владимировна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.1. Экономическое положение. Конъюнктура. Развитие хозяйственной структуры. Экономический рост
Для цитирования:
РУДАКОВА Л. В. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОГО БИЗНЕСА // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 11
Текстовый фрагмент статьи