Статья: ЭКОНОМИКА В КОНТЕКСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (2025)

Читать онлайн

В статье представлены определения терминов, относящихся к теме исследования экономики в контексте использования средств массовой информации (экономика; средства массовой информации). Описаны аспекты, определяющие взаимовлияние между экономикой и средствами массовой информации. Проанализированы отдельные элементы механизма влияния средств массовой информации на экономику, ключевыми среди которых являются реклама и маркетинг. В условиях цифровизации экономики произошла переориентация традиционных укладов, что привело к потере былой популярности рекламы в печатных изданиях и росту популярности рекламы в социальных сетях и интернет-сайтах.

Ключевые фразы: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, экономика, РЕКЛАМА, маркетинг, печатные издания, общественное мнение, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, конкурентные преимущества
Автор (ы): Шаламова Елена Владимировна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Коммуникации
УДК
659.1. Реклама
Для цитирования:
ШАЛАМОВА Е. В. ЭКОНОМИКА В КОНТЕКСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 12 № 2
Текстовый фрагмент статьи