Статья: СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ) (2023)

Читать онлайн

В статье обосновывается необходимость изучения временной перспективы в раннем юношеском возрасте. Раскрываются особенности выстраивания временной перспективы в раннем юношеском возрасте. Представлены результаты эмпирического исследования содержательных особенностей временной перспективы у юношей и девушек с разным уровнем жизнестойкости. Временная перспектива рассматривается как обобщенное восприятие реальных и предполагаемых событий собственной жизни, представленных в определенной временной последовательности (прошлое, настоящее, будущее). Отражая отношения человека со временем, определяет его активность в настоящем, принятие прошлого и планирование будущего. Полученные данные позволяют сделать выводы, что конфигурация временной перспективы будет приобретать свои особенности в зависимости от уровня жизнестойкости.

Ключевые фразы: временная перспектива; жизнестойкость; перспектива будущего
Автор (ы): Елфимова Мария Михайловна
Журнал: ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
159.9.075. Обработка и анализ результатов
Для цитирования:
ЕЛФИМОВА М. М. СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ) // ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ. 2023. № 1 (41), ТОМ 10
Текстовый фрагмент статьи