Книга: Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах

В монографии представлены материалы двух циклов эмпирических исследований. Один из них посвящен уточнению специфики учебной мотивации школьников, второй — определению особенностей мотивации надситуативного уровня (духовно-нравственной, эгоцентрической и гедонистической мотивации).
Описание данных включает несколько линий анализа: сравнение мотивационных показателей младших школьников, младших и старших подростков; младших школьников с разной успеваемостью и обучающихся у учителей с различными стилями педагогического руководства; подростков с нормативным развитием, обучающихся в СОШ, воспитывающихся в семьях; одаренных подростков, обучающихся в гимназии; воспитанников кадетских школ-интернатов и подростков группы риска — воспитанников детских домов, в том числе детских домов VII и VIII вида (подростков с задержкой психического развития и умственной отсталостью), бродяжничающих подростков.
Монография адресована психологам — специалистам в области детской и педагогической психологии, а также педагогам, работающим с младшими школьниками и подростками.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
173 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
978-5-94051-1
Издательство
Московский государственный психолого-педагогический университет
Год публикации
2017
Автор(ы)
Кулагина И. Ю.
Библиографическая запись

Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных
возрастах. Монография. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. — 172 с

Ключевые фразы
психология, педагогика