Книга: Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных возрастах
В монографии представлены материалы двух циклов эмпирических исследований. Один из них посвящен уточнению специфики учебной мотивации школьников, второй — определению особенностей мотивации надситуативного уровня (духовно-нравственной, эгоцентрической и гедонистической мотивации).
Описание данных включает несколько линий анализа: сравнение мотивационных показателей младших школьников, младших и старших подростков; младших школьников с разной успеваемостью и обучающихся у учителей с различными стилями педагогического руководства; подростков с нормативным развитием, обучающихся в СОШ, воспитывающихся в семьях; одаренных подростков, обучающихся в гимназии; воспитанников кадетских школ-интернатов и подростков группы риска — воспитанников детских домов, в том числе детских домов VII и VIII вида (подростков с задержкой психического развития и умственной отсталостью), бродяжничающих подростков.
Монография адресована психологам — специалистам в области детской и педагогической психологии, а также педагогам, работающим с младшими школьниками и подростками.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 173 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 978-5-94051-1
- Издательство
- Московский государственный психолого-педагогический университет
- Год публикации
- 2017
- Библиографическая запись
-
Развитие мотивационно-потребностной сферы в школьных
возрастах. Монография. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. — 172 с - ББК
- 88. Психология