В книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача научить читателя применять данные знания на практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и крупных известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой повой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами.

Книга рассчитана па читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам ВУЗов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
496 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
10

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5962601068
Издательство
Вершина
Год публикации
2006
Автор(ы)
Уолкер-младший О.
Библиографическая запись

Уолкер-младший О.

Маркетинговая стратегия. Курс MBA / О. Уолкер-мл. [и др.]; [пер. с англ. И. Клюева]. - М.: Вершина, 2006. - 496 с. : ил.

ISBN 5-9626-0106-8

ISBN 0-256-26118-0 (англ.)