Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для студентов экономических специальностей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
480 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785370014932
Издательство
Омега-Л
Год публикации
2010
Автор(ы)
Н. Я. Калюжнова, А. Я. Якобсон
Библиографическая запись

Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 4-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2010. - 476 с.: ил., табл. — (Высшее экономическое образование).

ISBN 978-5-370-01493-2

Ключевые фразы
маркетинг