Статья: КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГОРОДА САЛАИРА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На сегодняшний день российские города находятся в жесткой конкуренции за привлечение инвестиций, информационных потоков, туристов и местных жителей. Удобство расположения и обладание ценными ресурсами уже не является первостепенными критериями для экономического успеха территории, формирование локальных брендов регионов и городов может стать толчком для социально-экономического развития территорий и улучшения качества и уровня жизни местного населения. Статья рассматривает проблемы и примеры брендинга малых городов России, а также авторскую концепцию создания и продвижения территориального бренда города Салаира Кемеровской области с использованием комплекса маркетинговых инструментов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
11

Информация о статье

ISSN
2304-831X
Журнал
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Черкасова М. А., Васильева О. А., Береговская Т. А., Кулакова С. В.