Статья: ПРОРАБОТКА С ПОДРОСТКАМИ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ПРЕВЕНЦИИ БУЛЛИНГА В ПОДРОСТКОВЫХ СООБЩЕСТВАХ
В подростковом возрасте в современных российских школах остро, стоит проблемы травли и издевательства над детьми со стороны сверстников. У подростков, которые подвергаются буллингу, в дальнейшем есть большой риск получить значительные психологические травмы, которые влияют на самооценку, на успехи в дальнейшей деятельности, а также может привести к суицидальным попыткам. Буллинг приводит к эскалации агрессии и насилию в образовательной среде. В большинстве случаев взрослые не знаю, что делать в таких ситуациях, поэтому, когда они сталкиваются с данной проблемой, они часто растеряны. Перед специалистами образовательной организации стоит сложная задача выявления буллинга, для ее решения необходимо обеспечить психологический комфорт и безопасность образовательной среды. В статье рассматривается практика применения и значимости создания программы превенции буллинга в подростковых сообществах на примере МБОУ «СОШ №16» г. Новосибирска. Автор делится опытом работы и диагностикой буллинга в подростковых сообществах, необходимостью реализации программы превенции буллинга в подростковых сообществах. По мнению автора, следует своевременно выявлять риск развития буллинга в школе, для этого необходимо внедрить программу превенции, в которую будет входить педагогическое условие: проработка с подростками стратегии поведения в ситуации школьного буллинга.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Информация о статье
- ISSN
- 2413-6522
- Журнал
- ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2022