Статья: Особенности употребления жаргонизмов в языке СМИ

В статье содержатся результаты исследования жаргонизмов в СМИ. Уточняется объем понятий «жаргон» и «жаргонизм». Приводится языковой материал, содержащийся в СМИ на современном этапе, и анализ данного материала. В ходе анализа выявляются тенденции использования подобной лексики, спектр задач, которые жаргонизмы решают в текстах СМИ, описываются положительные и отрицательные аспекты их функционирования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Информация о статье

EISSN
2658-7823
Журнал
GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH
Год публикации
2024
Автор(ы)
Луговская М. Ю., Лю И.