Статья: Неймромаркетинг: проблемы и перспективы развития

В статье рассмотрена сущность нейромаркетинга как нового инструмента маркетинга для определения потребностей, построения взаимоотношений и воздействия на потребителей. Авторами проведен анализ причин появления нейромаркетинга, проанализированы преимущества и недостатки, а также раскрыты перспективы развития данного направления. Приведены примеры результативного применения нейромаркетинга глобальными компаниями на международном рынке. Доказана эффективность интеграции инструментов нейромаркетинга и классического маркетинга.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Информация о статье

EISSN
2658-7823
Журнал
GLOBAL AND REGIONAL RESEARCH
Год публикации
2024
Автор(ы)
Шагина Е. А., Мерзлякова Ю. С.