Статья: ЧЕРДЫНЬ КАК КОНТРМОНУМЕНТ: КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА-МУЗЕЯ

Предлагаемое исследование содержит анализ городского пространства Чердыни как особого вида памятника, включающего в себя отсылки к коллективной травме. Исследование построено на анализе как сложившихся музейных экспозиций города, так и городского пространства, существующего в настоящее время в целом. Методологическим основанием является концепция Дж. Янга, вводящего понятие контрмонумента как нетипичного памятника, подверженного постоянным изменениям. В качестве основы для интерпретации используется подход автоэтнографии, предполагающий учет восприятия самого исследователя. Чердынь рассматривается как контрмонумент дисперсного типа, каждая из частей которого подвержена собственным закономерностям существования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье