Статья: ЧЕРДЫНЬ КАК КОНТРМОНУМЕНТ: КОЛЛЕКТИВНАЯ ПАМЯТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА-МУЗЕЯ
Предлагаемое исследование содержит анализ городского пространства Чердыни как особого вида памятника, включающего в себя отсылки к коллективной травме. Исследование построено на анализе как сложившихся музейных экспозиций города, так и городского пространства, существующего в настоящее время в целом. Методологическим основанием является концепция Дж. Янга, вводящего понятие контрмонумента как нетипичного памятника, подверженного постоянным изменениям. В качестве основы для интерпретации используется подход автоэтнографии, предполагающий учет восприятия самого исследователя. Чердынь рассматривается как контрмонумент дисперсного типа, каждая из частей которого подвержена собственным закономерностям существования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2658-3852
- Журнал
- КУЛЬТУРНЫЙ КОД
- Год публикации
- 2025