Статья: Hardin, J. C. (2022) Church Advertising, Public Relations and Marketing in Twentieth-Century America. Retailing Religion. Springer Nature Switzerland AG: Palgrave Macmillan. — 395 p.
Рецензия на: Hardin, J. C. (2022) Church Advertising, Public Relations and Marketing in Twentieth-Century America. Retailing Religion. Springer Nature Switzerland AG: Palgrave Macmillan. — 395 p.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2073-7203
- EISSN
- 2073-7211
- Префикс DOI
- 10.22394/2073-7203-2024-42-1-379-386
- Журнал
- Государство, религия, церковь в России и за рубежом
- Год публикации
- 2024