Статья: ЭЛЕМЕНТЫ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Целью исследования стало рассмотрение элементов элективного курса «Информационно-правовые системы». В качестве методов, используемых авторами, можно выделить анализ научной и методической литературы по теме исследования и констатирующий эксперимент, включающий анкетирование и беседу, уточняющую его результаты. Площадками для проведения эксперимента выступили средняя школа № 35 г. Смоленска и Смоленский физико-математический лицей, в которых респондентами стали обучающиеся десятых классов. В исследовании была проведена оценка образовательного запроса обучающихся: оценена актуальность предлагаемого элективного курса по изучению справочных правовых систем и осуществлена попытка выбора базовой для рассмотрения материала информационной системы. В результате проведенного эксперимента была выявлена заинтересованность обучающихся в освоении навыков практического применения справочных правовых систем, при этом с самими программными продуктами респонденты знакомы слабо и не имеют ярко выраженных предпочтений. На основе полученных результатов авторами были описаны некоторые элементы элективного курса «Информационно-правовые системы», а именно: выделены цели, описан один из вариантов структуры представляемого материала и перечислены методические рекомендации по внедрению исследуемого элективного курса в образовательный процесс.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1812-7320
- Журнал
- СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Год публикации
- 2025