Статья: Особенности потребительского поведения в сфере быстрого общественного питания на московском рынке
Приведены результаты эмпирического исследования особенностей потребительского поведения в сфере быстрого общественного питания на московском рынке. Метод исследования – анкетирование с применением цифровых технологий. Выявлена лояльность потребителей к посещаемым заведениям быстрого общественного питания; определена их мотивация к посещению новых подобных предприятий; изучена осведомленность потребителей об открытии новых заведений быстрого общественного питания; выявлены их предпочтения относительно пользования сервисами доставки блюд данных предприятий и пребывания в них. Сформулированы выводы о том, что непосредственное посещение заведений быстрого общественного питания остается популярной социальной практикой среди значительной части потребителей; цифровые сервисы доставки блюд этих предприятий активно применяются потребителями; посещение и заказ доставки блюд заведений быстрого общественного питания характерны для представителей сегментов аудитории как с низким и средним уровнем дохода, так и с высоким; коммуникационная активность открывающихся новых заведений быстрого общественного питания является недостаточной; ожидания аудитории от посещения и заказа блюд этих предприятий не сводятся только к удовлетворению базовых потребностей. Результаты исследования могут быть полезны для разработки маркетинговых стратегий и рекламных кампаний в сфере быстрого общественного питания, а также для корректировки бизнес-стратегий данных заведений.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2658-347X
- EISSN
- 2713-1653
- Префикс DOI
- 10.26425/2658-347X-2024-7-3-24-32
- Журнал
- ЦИФРОВАЯ СОЦИОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2024