Статья: МЕХАНИЗМЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ РЕНОВАЦИИ ОТЕЛЕЙ МАЛЫХ ГОРОДОВ РОССИИ

Самыми привлекательными направлениями для внутреннего туризма являются небольшие города с населением не больше 100 тысяч человек. Но многие владельцы отелей в таких городах не предоставляют гостиничные услуги необходимого уровня и соответствовать требованиям по размещения гостей. Это обуславливается экономическими, культурными и социальными факторами. Данную проблему можно решить только путем проведения процесса реновации, который зачастую проводится неправильно, что приводит к низкой конкурентоспособности, потерям прибыли и ухудшению туристического развития города. Цель исследования заключается в разработке механизмов повышения привлекательности отелей малых городов на основе реализации программ реновации. В качестве методов в статье используются методы анализа и синтеза данных, а также сравнительный анализ. В результате исследования был сделан вывод о том, что почти все отели в маленьких городах России имеют ряд проблем, связанных с необходимостью проведения реновации, а именно большой временной период между реновациями, отсутствие инвестирования, неправильное делегирование обязанностей. Поэтому владельцам отелей следует придерживаться механизма разработки и внедрения проектов по реновации, который облегчит их работу и поможет распределить обязанности. Практическая значимость данной статьи многоаспектна: она не только указывает на проблемы и ошибки в процессе проведения реновации, но и помогает решить их. Данная работа служит ресурсом для стратегического планирования за счет разработанного механизма, который повысит эффективность использования ресурсов, предотвратит риски, а также увеличит жизненный цикл предприятия

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2413-3345
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКОВСКОГО ИНСТИТУТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ПИРОГОВА О. Е., ДОВГАНЁВА Ю. А., МОНАРКИНА Д. А.