Статья: ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОПРОСА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ПОДОЗРЕВАЕМОГО (ОБВИНЯЕМОГО)
Обеспечение участия педагога или психолога соответствует тенденциям гуманизации уголовного судопроизводства в отношении несовершеннолетних. Учитывая психологически и физиологические особенности лиц, не достигших возраста уголовной ответственности, законодатель предусмотрел участие педагога и психолога при производстве процессуальных действий в отношении несовершеннолетнего. Психолого - педагогическое сопровождение уголовно - процессуальной деятельности, в данном случае, имеет большое значение, положительно влияет на эмоциональный фон подозреваемого (обвиняемого), а также позволяет следователю наладить контакт, и повысить эффективность следственных действий. Стоит отметить, что одна из актуальных проблем связана с положением педагога или психолога в уголовном процессе. Отмечаются проблемы в области процессуального положения законного представителя, педагога и психолога. Особым значением обладает предложение о наделении процессуальным статусом педагога и психолога. Обеспечение участия педагога или психолога в процессе производства следственных действий окажет положительное влияние как на психоэмоциональное состояние подозреваемого (обвиняемого), так и послужит созданию благоприятного фона для работы следователя
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2071-6184
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2025