Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ Г. ВОЛГОГРАДА
Повышение уровня автомобилизации населения, изменения плотности жилой и торгово-офисной застройки, функциональное использование зданий и сооружений на прилегающих к городским дорогам территориях способствуют росту интенсивности движения автомобильного транспорта и требуют мероприятий для повышения пропускной способности улично-дорожной сети города. Несанкционированные парковки личного автотранспорта на проезжей части улиц и дорог приводят к снижению пропускной способности, а в час пик - и к повышению аварийности, что в значительной степени обусловливает необходимость организации платного парковочного пространства, особенно в центральных районах крупных городов. Авторами проведен анализ существующих в городах Российской Федерации методик расчета стоимости пользования платными парковками, выполнено обоснование целесообразности использования методики для расчета стоимости пользования платными парковками в центральной части г. Волгограда на основе сравнения с альтернативной методикой расчета тарифа, основанной на расчете затрат на создание и содержание платных парковок, и существующими тарифами на оплату парковочных мест крупных городов РФ. Выполнено обоснование необходимого количества парковочных машино-мест и минимальной платы за парковку транспортных средств в зависимости от габаритов автомобилей, осевой нагрузки транспортных средств, интенсивности движения автотранспорта в местах размещения парковок, определена потребность в парковочных местах. Предлагаемая методика достаточно проста и понятна пользователям автомобильных дорог.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1994-3520
- EISSN
- 2077-9402
- Журнал
- СОЦИОЛОГИЯ ГОРОДА
- Год публикации
- 2024