Статья: ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАЗВИТИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЖУРНАЛИСТКОЙ ЭТИКИ
Статья посвящена соблюдению принципов журналисткой этики в условиях, когда необходимость привлечения внимания аудитории китайских социальных сетей к средствам массовой информации определяет действия журналиста. Цель статьи – определить, возможно ли сохранение доверия аудитории и подлинного смысла информации при одновременном стремлении к быстрому распространению контента среди пользователей, независимо от методов его распространения. Решение этой проблемы является актуальной задачей для новостных проектов. Используя методы анализа документов и интернет-опроса, были собраны данные, которые позволили в результате исследования сделать выводы об уровне этичности и конфиденциальности в освещении новостей. Кроме того, предложить общие меры направленные на повышение качества информации и рекомендации руководству средств массовой информации, направленные на сохранение журналисткой этики.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2658-7335
- Префикс DOI
- 10.23672/SEM.2024.44.10.007
- Журнал
- Наука, Образование, Современность
- Год публикации
- 2024