Статья: ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СОИСКАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

В статье представлены результаты маркетингового исследования, целью которого являлось выявление ключевых факторов, влияющих на принятие решения респондентами о трудоустройстве в издательскую компанию. В исследовании применялся метод CAVI-опроса, для обработки первичных данных применен факторный анализ методом главных компонент. В результате определены ключевые факторы, сгруппированные в две основные компоненты, оказывающие влияние на выбор респондентов: уровень дохода и бренд издательской компании. На основе выделенных факторов идентифицировано авторское видение адаптированной модели «Колесо HR-бренда современной издательской компании» как основного направления развития маркетинга персонала компании.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1994-7720
Журнал
ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ К. Л. ХЕТАГУРОВА
Год публикации
2025
Автор(ы)
ПАЛКИН А. В.