Статья: РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
Одно из привлекательных туристских направлений в последнее время принадлежит развитию гастрономического туризма, который рассматривается как синтез экономической географии, ассортимента традиционной продукции и ее производства, для активного привлечения иностранных и российских туристов, которые имеют желание и возможность всесторонне познать традиции регионов и особенности местного населения, а также разрушить устойчивые стереотипы. Статья посвящена изучению особенности технологии разработки гастрономической карты Приволжского федерального округа. Целью ее является оценка степени изученности национальных кухонь и создание гастрономической карты для регионов, обладающих большим потенциалом для развития различных видов туризма. В ходе исследования было установлено, что одним из инструментов продвижения гастрономического туризма является разработка и внедрение гастрономической карты, отражающей информацию о данном виде туризма в конкретном регионе. В результате была использована авторская методика создания гастрономической карты, которая состоит из четырех этапов, а также представлены критерии отбора блюд для их нанесения на карту. На примере регионов были созданы туристские маршруты, основу которых составляли гастрономические особенности национальных кухонь. Кроме того, авторы пришли к выводу, что гастрономическая карта - это туристическая информация, содержащая сведения о гастрономии, включая региональные и национальные кухни, гастрономические туры, рестораны и магазины, продающие местные продукты, изделия и т. д. А основными функциями гастрономической карты являются коммуникативность, оперативность, познавательность и прогностичность.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1994-7720
- Журнал
- ВЕСТНИК СЕВЕРО-ОСЕТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ К. Л. ХЕТАГУРОВА
- Год публикации
- 2025