Статья: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Исключительное право, в том числе в отношении товарных знаков, предоставляет возможность использовать результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом, а также разрешать использование третьими лицами, формируя таким образом монополию на обозначение, зарегистрированной в качестве товарного знака. Поскольку исключительное право относится к категории субъективных гражданских прав, следует предположить, что механизм его осуществления имеет те же характеристики, что и механизм осуществления любого другого субъективного гражданского права.
Целью исследования является выделение механизма осуществления исключительного права на товарный знак посредством соотношения с теоретическими подходами относительно осуществления субъективных гражданских прав. При проведении исследования используется дедуктивный метод, метод анализа.
Автор приходит к выводу о том, что механизм осуществления исключительного права на товарный знак по основным характеристикам совпадает с механизмом осуществления субъективных гражданских прав, соответственно к исключительному право на товарный знак допустимо применить положения о пределах действия субъективного гражданского права, что, позволит конкретизировать объем правомочий правообладателя товарного знака.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2658-7335
- Префикс DOI
- 10.24412/2658-7335-2024-3-4
- Журнал
- Наука, Образование, Современность
- Год публикации
- 2024