Статья: ФОРТЕПИАННЫЙ ЦИКЛ «ОТЗВУКИ СЕВЕРА» Г. Г. ОКУНЕВА: ХУДОЖЕСТВЕННО-ИДЕЙНЫЕ КОНСТАНТЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ КИТАЙСКОЙ АУДИТОРИИ

Личность советского композитора, педагога и просветителя Германа Григорьевича Окунева с каждым годом все больше и больше привлекает внимание соотечественников. Однако, китайским исполнителям и слушателям творчество композитора почти не известно, несмотря на его значительный вклад в отечественную музыкальную культуру. Автор статьи обращается к фортепианному циклу «Отзвуки Севера», презентующему красоты северных пейзажей. Выбор произведения не случаен: данный опус знаменует творческий взлет композитора, вступившего в период зрелости. Его творческий почерк достиг совершенства, а музыкальный язык - технической сложности и уникальной самобытности. Вот почему цикл «Отзвуки Севера» Г. Г. Окунева обязательно должен войти в исполнительский репертуар китайских студентов. Однако, они могут столкнуться с некоторыми проблемами художественной интерпретации цикла. Предложенные автором методические рекомендации помогут справиться с обозначенной проблемой.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье