Статья: Различные подходы к автономному вождению для железных дорог

В данной статье мы анализируем различные технические решения для автономного вождения. В зависимости от роли автономной системы для нее могут потребоваться различные уровни полноты безопасности. Мы рассматриваем три основные архитектуры. Первая – это просто система поддержки, не требующая уровня полноты, а только базовую полноту. Вторая – простая замена машиниста один к одному, что соответствует уровню SIL 1, вплоть до SIL 2. Третья архитектура – интеграция функций АТО в систему защиты безопасного поезда, что соответствует требованиям SIL 4.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
1729-2646
EISSN
2500-3909
Префикс DOI
10.21683/1729-2646-2025-25-1-4-10
Журнал
НАДЕЖНОСТЬ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Розенберг Е. Н., Шубинский И. Б., Шебе Х.