Статья: ИНФОРМАЦИОННАЯ НАВИГАЦИЯ КНИЖНОГО РЫНКА
Статья посвящена проблеме формирования информационного обеспечения книжного рынка. Основная задача исследования - анализ факторов, влияющих на доступность информации о продуктах книжного рынка.
Дано сравнение информационного обеспечения в условиях плановой экономики и рыночных условиях.
Проанализировано воздействие информационных технологий на обеспечение доступности информации.
Представлены современные формы информирования в условиях конкуренции, с учетом опыта западных стран.
Охарактеризована востребованность вторичной информации нормативно-регулирующего и рекомендательного характера. Работа будет полезна при изучении книготорговой библиографии.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2305-5499
- EISSN
- 2782-4446
- Журнал
- НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА
- Год публикации
- 2024