Статья: РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТЕЙКХОЛДЕРОВ (КЕЙС ГОРОДА КАЗАНЬ)
Эффективное взаимодействие стейкхолдеров является необходимым условием успешного развития туристских дестинаций и регионов. Данное исследование направлено на выявление проблем, особенностей и перспектив взаимодействия стейкхолдеров одной из успешных российских туристских дестинаций - г. Казань в ключе её развития как конкурентоспособного туристского направления. Исследование базируется на результатах серии полуструктурированных интервью с представителями разных групп стейкхолдеров дестинации. Проведённый анализ показал, что пандемия COVID-19 актуализировала роль стейкхолдера «Государство» в координации бизнес-игроков туристской отрасли Казани, при этом сеть стейкхолдеров дестинации стала меняться в сторону модели, характеризующейся множественными связями игроков. Характер взаимодействия стейкхолдеров определяется особенностями используемых компаниями бизнес-моделей и сложившимися паттернами взаимодействия как между группами стейкхолдеров, так и между отдельными игроками. Однако пока не все бизнес-стейкхолдеры осознают и разделяют потребность в создании единого бизнес-поля и согласования интересов для успешного развития туристской дестинации. Исследование позволило определить направления развития системы взаимосвязей стейкхолдеров анализируемой туристской дестинации, связанные с трансформацией существующих взаимосвязей между ключевыми стейкхолдерами, вовлечением новых групп стейкхолдеров, а также выстраиванием механизмов их координации.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2219-7931
- Журнал
- ПСКОВСКИЙ РЕГИОНОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 93/94. История