Статья: ОНОМАТОПЕИЧЕСКАЯ И ЭРРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ТЕКСТООБРАЗУЮЩЕЕ ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ СРЕДСТВО МАССМЕДИА
Статья посвящена лингвокреативным особенностям языка СМИ. Автором проанализированы приемы языковой игры, основанные на эрративном словотворчестве и ономатопее. Выявлено, что использование подобных лексических единиц усиливает коммуникативное воздействие на аудиторию и аттракцию. Использовались методы наблюдения, словообразовательного и стилистического анализа, критический анализ медиадискурса, нацеленной выборки окказиональных единиц, эрративов, описательный. В качестве результата исследования представлены типы ономатопеических окказиональных единиц как лингвокреативного текстообразующего средства, в их числе охарактеризованы эрративы. Установлены функции этих единиц в программе про жизнь столичного кота Бублика на канале «Москва 24».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2312-2757
- Журнал
- ЯЗЫК И ТЕКСТ
- Год публикации
- 2024