Статья: КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА
Классическая аристотелевская модель коммуникации, принятая в социальных науках, состоит из трёх элементов: адресанта - сообщения - адресата. В контексте выставочного проекта, как уникального культурного события и новой формы репрезентации художественного, коммуникационная модель может быть выражена через триаду: куратор - произведение искусства - зритель. В центре внимания - выставочный проект как поле для возможных экспериментов охватывает совокупность смыслов, символические и визуальные проявления современной художественной среды, а также формирует коммуникативное поле, требуя от зрителя особого опыта восприятия и осмысления. Медиатехнологии становятся одним из каналов для вовлечения и взаимодействия с посетителем в таких современных выставочных проектах, как выставка-путешествие «Балабанов», «Психотерапевт для искусственного интеллекта» и «Первая позиция. Русский балет». Автор рассматривает приведённые выставки со следующих позиций: принципы применения медиатехнологий, их воздействие на зрителя и коммуникативный потенциал.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2307-6437
- Журнал
- ACTA ERUDITORUM
- Год публикации
- 2023