Статья: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
В данной статье рассматриваются особенности выхода российских предприятий на внешние рынки через призму конкурентоспособности. Автор применяет товарный подход к определению конкурентоспособности предприятия. Отмечается роль инноваций, которые позволяют значительно снизить себестоимость товара, что положительно влияет на его ценовую конкурентоспособность. Приведены конкретные рекомендации для предприятий занимающихся внешнеэкономической деятельностью.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2542-0143
- Журнал
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ
- Год публикации
- 2024