Статья: ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

В статье представлен опыт работы по организации процесса обучения «вне классных стен». Раскрываются особенности проблем взаимодействия в тандеме учитель-ученик и мотивации учебной деятельности в современном российском школьном образовании. Приводятся формы реализации модели «обучение вне классных стен» как наиболее популярного и востребованного тренда развития современного образования. Приведены конкретные примеры реализации этой модели на основе форм образовательной экспедиции и библиотечного урока при преподавании математики в коррекционной школе для детей с нарушениями речи. Делается вывод о целесообразности и правомерности использованного подхода в целях повышения мотивации обучения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-2201
Журнал
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Год публикации
2023
Автор(ы)
Жирнова С. В.