Статья: ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Статья посвящена проблеме повышения качества начального общего образования. В ней раскрыта значимость работы педагога по предупреждению и устранению трудностей, возникающих у младших школьников при изучении учебных предметов. В статье рассматриваются вопросы организации индивидуальнодифференцированного обучения как средства предупреждения и преодоления учебной неуспешности младших школьников, подчеркивается необходимость создания «зоны ближайшего развития» для обучающегося любой группы успешности. В статье представлен опыт работы педагога с обучающимися разных групп учебной успешности, приведены примеры используемых разноуровневых заданий.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-2201
Журнал
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Нагаева О. Н., Никулова Е. А.