Статья: ТРАНСФОРМАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПАНСИИ ТОРГОВЫХ ПЛАТФОРМ

Бурный рост электронных торговых платформ (агрегаторов и маркетплейсов) вызвал существенную трансформацию рынка товаров, работ, услуг. При этом новые возможности и удобства, появившиеся у продавцов, а также снижение текущих издержек при использовании торговых площадок маркетплейсов имеют и обратную сторону. Среди возникающих проблем называются рыночный диктат и жесткие рамки взаимодействия, используемые этими цифровыми платформами, необходимость решения вопросов защиты интеллектуальной собственности, а также значительное ограничение возможности укрепления собственного бренда и частичная потеря связи с конечными потребителями. Решение данных проблем возможно либо путем приспособления к гегемонии маркетплейсов по зонтичной схеме, что в конечном счете выражается в потере идентичности, либо посредством использования комплексного подхода, дифференцирующего сбытовую деятельность.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2311-7184
Префикс DOI
10.17747/2311-7184-2023-3-95-98
Журнал
Стратегии бизнеса
Год публикации
2023
Автор(ы)
Плещенко В.И.