Статья: СЕМАНТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ КОМОНЕНТОВ ПОНЯТИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ» НА ЕГО ОБЩЕПРИНЯТОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

В статье авторы проводят семантический анализ понятия «функциональная грамотность» через изучения значений слов «грамотность» и «функциональный», а также выявляют семантическое влияние компонентов понятия «функциональная грамотность» на общее определение посредствам синонимического ряда и через построение и сравнение экспериментальных определений, составленных с помощью исходных значениями дефиниций «грамотность» и «функциональный» и фактических определений понятия «функциональная грамотность». и посредствам построения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2712-8784
Журнал
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Богомазова А. Е., Желтова О. В.