Статья: СИЛА МАРКЕТИНГА ВЛИЯНИЯ: КАК ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ФОРМИРУЮТ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В этой статье исследуется влияние маркетинга влияния на формирование потребительского поведения, подчеркиваются уникальные отношения между влиятельными людьми и их аудиторией. В нем рассматривается, как маркетинг влияния позволяет брендам охватывать нишевую аудиторию с помощью персонализированных рекомендаций, пользующихся доверием, и феномена “социального доказательства”, когда на потребителей влияют популярные тенденции, устанавливаемые влиятельными лицами. На примере таких брендов, как Glossier, Fashion Nova и Gymshark, в статье демонстрируется, как стратегическое партнерство с влиятельными людьми - от микро-влиятельных людей до знаменитостей - может повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание и укрепить долгосрочную лояльность потребителей. В статье также рассматриваются текущие проблемы маркетинга влияния, такие как прозрачность, поддельные подписчики и насыщенность рынка, и предлагаются способы адаптации брендов и влиятельных лиц для поддержания аутентичности и доверия.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2078-7081
- Журнал
- СОЦИОСФЕРА
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 659.1. Реклама