В статье раскрывается личный опыт фотографа. Показано, что фотография - это не просто работа, это, прежде всего, искусство. Фотограф должен обладать навыками и знанием психологии, уметь расположить к себе клиента и видеть уникальное в обычном. Авторы статьи знакомят читателя с сочетанием стратегий развития фотосервиса. Среди них: расширение вашего присутствия в Интернете, сотрудничество с другими фотографами или компаниями, предоставление поощрительных рекомендаций, посещение мастер-классов по фотографии или выставок, создание привлекательного портфолио, участие в фотоконкурсах, сбор и демонстрация отзывов клиентов и т. д.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2078-7081
Журнал
СОЦИОСФЕРА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Саратовцева Н. В., Шерстнев С. А.