Статья: Модели номинации образовательных учреждений в свете ценностных ориентиров современного общества

Цель. Выявление лингвокреативного континуума эргонимических номинаций как особой зоны воздействия на сознание современного городского социума.
Процедура и методы. Описание эргонимических лингвокреатем осуществляется на основе структурно-семантического и мотивационного анализа, что позволяет декодировать интенцию номинатора, репрезентированную в нестандартной языковой форме. Для верификации восприятия аксиологической установки эргонима используются данные пилотных ассоциативных экспериментов.
Результаты. Представлены типология моделей и лингвокреативная техника образования эргонимов тематической сферы «Номинации образовательных учреждений» в свете ценностных доминант разностороннего развития личности ребёнка. Обоснована продуктивность практик языковой игры в данном кластере современного эргонимикона.
Теоретическая и/или практическая значимость. В русле лингвокогнитивного и психолингвистического подходов обосновывается имиджевая прагматическая составляющая эргонимических лингвокреатем.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2949-5016
EISSN
2949-5008
Префикс DOI
10 18384/2949-5008-2024-2-55-63
Журнал
Отечественная филология
Год публикации
2024
Автор(ы)
ГРИДИНА Т. А., Коновалова Н. И.