Статья: ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ МОНГОЛИИ
Образы женщин в рекламе можно рассматривать как символы отношения к женщинам в обществе. В современной рекламе Монголии существует два вида рекламы: реклама международных компаний, которые не уделяют достаточного внимания этническим образам, и реклама национальных компаний, которые представляют образы матерей и красивых женщин. Рекламные образы в современной Монголии отражают доминирующее положение мужчин в социальной жизни страны.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2078-7081
- Журнал
- СОЦИОСФЕРА
- Год публикации
- 2024