Статья: Медиатизация как трансформация управленческих практик медиаиндустрии
Цель статьи – проследить проекцию идеи медиатизации как процесса трансформации индустриальных практик медиакоммуникации. Сложившаяся медиасистема находится под прессом цифрового транзита, который носит трансгрессивный характер, ломает традиционные бизнес- модели, требует от менеджмента ментальных изменений в мышлении и управленческих практиках, создает высочайший уровень напряженности среди медиаменеджеров. Предпринята попытка концептуали - зации (через анализ индустриальных «точек напряженности»: между телевидением и онлайн-видео, игроками кросс- медийного измерения) некоторых аспектов цифровой трансформации индустриаль - ных управленческих практик. В основе этой трансформации лежит конфликт между цифровой средой, порожденной относительно свободным развитием интернета, и целенаправленно организованными, институционально оформленными, контролируемыми государством коммуникационными потоками.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2949-6063
- Префикс DOI
- 10.20913/BRM-1-1-2
- Журнал
- КНИГА. ЧТЕНИЕ. МЕДИАСРЕДА
- Год публикации
- 2023