Статья: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОКЕТОВ ДЛЯ ПРОЕКТОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В UNITY СРЕДСТВАМИ БИБЛИОТЕКИ XR SOCKET INTERACTOR

В данной статье рассматриваются вопросы использования инструментов библиотеки XR Socket Interactor. Возможности библиотеки позволяет реализовать механизмы закрепления объектов в сокеты и их последующее извлечение. Такие инструменты используются в проектах виртуальной реальности, где требуется точное позиционирование и манипулирование объектами.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2309-4680
EISSN
2542-176X
Журнал
ТРУДЫ СЕМИНАРА ПО ГЕОМЕТРИИ И МАТЕМАТИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ
Год публикации
2023
Автор(ы)
ЗГОДА И.К.